Телеграм Header

Новости о

технологиях

Подключение:
8 (800) 700 89 05

Поддержка:
8 (800) 250 23 67

МТС в СуздалеЗаявка на подключениеПодключить домашний интернет МТС

Подключить домашний интернет МТС в Суздале

Хотите получить максимальный доступ к интернету? Скачивать фильмы и музыку, активно вести соцсети, загружать фото и видео за считанные секунды? Предлагаем подключить интернет МТС в Суздале по доступной стоимости и с практически безграничными возможностями!

Выберите тарифное предложение

   МТС уже давно известен не только как надежный мобильный оператор с широкой зоной охвата сети. Сегодня МТС в Суздале — это еще и провайдер домашнего интернета и цифрового ТВ. Тысячи абонентов России уже успели убедиться в высоком качестве связи и бесперебойном сигнале в любое время суток. Интернет от МТС не зависает, не тормозит и реагирует на переходы по вкладкам мгновенно. Выбирайте подходящий тариф и получайте все, что нужно современному пользователю: сотовую связь, мобильный и домашний интернет, цифровое ТВ — в одном пакете услуг.

Что входит в тарифы:

  • безлимитные звонки на МТС по стране, бесплатные минуты и смс на общение с абонентами домашнего региона

  • мобильный интернет с возможностью раздавать трафик на другие устройства

  • домашний интернет (при наличии технической возможности подключения)

  • цифровое телевидение (в стоимость отдельных тарифов входит ТВ-приставка)

Почему мы рекомендуем подключить интернет МТС в Суздале:

  • комплексный пакет услуг обойдется почти на 40% дешевле, чем если платить за связь, интернет и телевидение по отдельности

  • ваши родные и близкие получат специальные скидки «для своих» (при условии, что абоненты проживают в вашем регионе)

  • на онлайн-сервисы «IVI», «Мульт» или «ESET» будут действовать акционные цены

Wi-Fi роутер при подключении тарифов!

 

Подключив тариф МТС вы, не только получите скорость интернета до 500 Мбит/с, но и сможете взять новейшую модель роутера, который обеспечит работу с интернетом и позволит создать беспроводную сеть дома на заявленных провайдером скоростях.

Бесплатный телефон для консультаций по тарифам и приему заявок на подключение:

8 (800) 700 89 05

Подключитесь за 3 шага

Оставь заявку на подключение


Оставьте заявку на подключение к интернет и ТВ, заполнив контактные данные в форме на сайте

Дождись нашего звонка

Дождитесь нашего звонка, чтобы подтвердить заявку и выбрать удобную дату подключения

Ожидай мастера

Ожидайте мастера в назначенное время. Мастер установит оборудование, подключит услуги и оформит договор

Вопросы и ответы (FAQ):

Как подключить домашний интернет МТС в Суздале?

Предлагаем пошаговую инструкцию для абонентов:

  • Выберите тариф, который устроит по цене и набору услуг

  • Нажмите кнопку «Подключить» под выбранным тарифом

  • Укажите свой номер мобильного телефона и домашний адрес, куда вы хотите провести интернет

  • Отправьте запрос

  • Дождитесь звонка оператора. Специалист скажет, подключают ли услуги по вашему адресу

  • При положительном ответе согласуйте дату и время подключения

  • В назначенный день обеспечьте монтажнику доступ в квартиру (просто будьте дома в этот момент)

  • Проверьте при мастере, активированы ли услуги. Подпишите договор, внесите абонентскую плату за месяц и начните пользоваться ресурсами МТС

Сколько ждать подключения интернета МТС в Суздале?

Если есть свободные мастера, подключить услуги могут даже на следующий день после обращения. Главное, чтобы вы были дома в течение пары часов. Поэтому выберите такое время, которое вам будет удобно. Мы работаем ежедневно, в выходные и праздники. Рабочий день — до 21.00.

Как проходит процедура подключения интернета и ТВ?

Перед визитом мастер позвонит вам, чтобы подтвердить согласованное время. Он приедет со всеми необходимыми инструментами и расходными материалами (монтажнику ни за что платить не нужно). Мастер подключит кабель к общей линии и заведёт провод в квартиру или дом. При необходимости, просверлит в стене небольшое технологическое отверстие, чтобы завести кабель. После этого подключит Wi‑Fi роутер и ТВ‑приставку и протестирует оборудование. То есть выполняет всю работу «под ключ». После ухода мастера вы сможете начать пользоваться всеми услугами.

Как оплачивать домашний интернет и ТВ от МТС в Суздале?

Сумму абонентской платы каждый месяц вносите на лицевой счет. Номер счета вам даст монтажник, который будет проводить подключение (он получает информацию от специалистов абонентского отдела). Пополните баланс сразу после подключения и начните пользоваться услугами, входящими в выбранный тариф МТС. Через месяц, в это же число, со счета будет списана абонентская плата, поэтому внесите нужную сумму заранее. Рекомендуем перед подключением позвонить на горячую линию и уточнить у оператора, действуют ли какие-нибудь скидки и акции по вашему тарифному плану (в некоторых пакетах предусмотрено бесплатное обслуживание в первый месяц).

Сколько стоит wi-fi роутер и ТВ-приставка МТС?

Стоимость оборудования зависит от модели (чем мощнее и современнее устройство, тем дороже). Проконсультируйтесь со специалистом горячей линии, какой маршрутизатор подойдет именно под ваш тариф. У вас есть свой роутер? Можете использовать его, главное убедитесь, что он поддерживает новые стандарты передачи данных.

 

Если вы выбрали тарифный план, где оборудование не входит в стоимость, оформите устройства в аренду за символическую плату. Либо купите в рассрочку на выгодных условиях. Подробности уточняйте у оператора.

 

За настройку и тестирование аппаратуры монтажнику платить не нужно, это входит в абонентскую плату. Подключение всегда бесплатно.

Проверить возможность подключения по адресу

Ваш адрес

Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Суздале!

8 (800) 700 89 05

Отдел подключений

8 (800) 250 23 67
Служба технической поддержки

РЕКЛАМА

1 месяц подписки KION ТВ бесплатно

Логотип KION

Сайт официального партнёра ПАО Мобильные ТелеСистемы. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Суздале. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Заявка на подключение

тарифа 1

Подключить квартиру

Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению

Связь со специалистом

Вопрос в тех.поддержку

Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:

 

8 (800) 250 23 67

Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка

Up